понедельник, 15 февраля 2016 г.

Вчера / 14 февраля

Вчера позволила себе съесть одно шоколадное печенье после рабочего дня и после этого решила, что пусть суббота будет загрузочным днем, однако, съесть что-то еще больше не рискнула. Что-что, а от сладкого действительно очень тяжело отказаться.
Чувство гордости все равно переполняет меня, потому что я держусь уже, получается, 7 день. Бывает, конечно, что я съем лишний банан или поем чуть позже 6 вечера, но так как это всего лишь 1-ая неделя и отказаться сразу от всего (особенно от шоколадного печенья)  невозможно и жить строго по расписанию тоже не удается. Думаю, что начиная со следующего понедельника будет чуть проще, потому что я уже чувствую, как привыкаю к такому образу жизни.
В среду закончилась моя первая учебная неделя в этом семестре. Понимаю, что это звучит странно, конечно, но благодаря нашему неточному расписанию и командировкам некоторых преподавателей, выходные начались слегка раньше. Слегка.

 Не знаю, о чем еще написать. Замечаю, что кроме своего «держусь уже 1000 день» и написать-то не о чем. Ладно, оставим это для следующего поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий