вторник, 9 февраля 2016 г.

Day 2

Сегодня я очень устала, поэтому и пост будет небольшим. Вчерашняя вечерняя пробежка была замечательной. Правда, мои ноги слегка отвыкли от такой нагрузки + я еще и дома позанималась, но эта боль очень приятная.
Что же касается сегодняшнего дня, то вместо того, чтобы побежать вечером, я решила сделать это с утра и в 7 была уже на озере. Снова намотала пару кругов, поделала выпады и скакалка, естественно. Пока шла до дома, всю дорогу грустила, что сейчас не каникулы и я не могу поваляться дома. 2-й день меня как-то вымотал. И у меня не было возможности покушать с 13:00 и до 19:30. Все это время я продержалась на 1-м яблоке и воде. Знаю, что так нельзя и постараюсь это исправить, особенно потому что под вечер безумно хотелось есть, поэтому я не удержалась: съела пару кусков мяса, навернула салата, так еще потом и йогурт с мюсли. Слегка нарушила свою диету. После пыталась все это отработать домашними занятиями, но не думаю, что сделала это настолько успешно.
Что же касается моих внешних изменений, то волосы теперь розовые. Не слишком ярко, не все полностью взялись, но выглядит это забавно, однако, и необычно. Надеюсь, что в скором времени этот цвет смоется и я возьму тоник с другим оттенком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий