вторник, 2 февраля 2016 г.

Моя Л. / Чудесные выходные

И пусть мы видимся один раз в 2 месяца, если каждые наши встречи будут такими, то оно того стоит. Меня совершенно не волнует, что на эти 2 дня я забыла слово «экономить» и ела вредную еду в 4 утра. Впервые за эти месяцы моя бессонница была мне на руку, потому что после рабочего дня мне совершенно не хотелось спать, что поспособствовало тому, что мы высидели до утра…бесконечно болтая о разнообразной ерунде.
Забавляет, что когда мы вместе, то вечно во что-то вляпаемся. В этот раз тоже не обошлось без приключений, но увы, рисковать не стану, поэтому опущу эти детали. Не жалею, что мы так сделали, но осадок остался. Противно, что это до сих пор преследует меня и разочаровывает еще больше, но не суть… Рано или поздно ситуация отпустит меня, женщину- интригантку.

Надеюсь, что наши планы сбудутся и мы снова встретимся на следующих выходных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий