воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Перемены

Мне кажется, что рано или поздно ко всем приходит осознание того, что что-то идет не так. В один прекрасный момент вы понимаете, что вам не нравится цвет обоев в вашей комнате, не устраивает длина волос и вы, неожиданно для себя, замечаете, что все-таки успели набрать лишнюю пару килограммов за месяц. И тут наступает переломный момент: либо смириться, либо что-то менять. Вот и я столкнулась с подобным. У меня нет ни силы воли, ни любви к переменам, но кажется, что я готова что-то поменять, поэтому поры бы уже себя пересилить…
Не могу что-то обещать, но я действительно буду стараться. Одержимая переставить мебель в комнате, я сейчас пойду и запишу размеры дивана, стола и прочего, чтобы примерно знать, что и куда поставить. Куплю тоник для волос, чтобы хотя бы на время вывести эту желтизну волос (потому что перекраситься я никогда не решусь), наконец-то перестану есть вредную еду, более усиленно займусь спортом и достигну того, к чему буду стремиться!

Завтра понедельник и вот оно злосчастное: «С понедельника начну новую жизнь!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий