воскресенье, 31 июля 2016 г.

Get out

Вчера, поплакав после того, как вспомнила все хорошее, что произошло со мной за время, что я провела с Outlast, окончательно решила собрать свои чемоданы и все-таки покинуть коллектив. Может я и правда бегу от проблем, но я устала уже от кучи сплетен и вечно зря потраченного времени...
Танцы танцами, но свои нервы поберечь бы хотелось. Сегодня мне уже легче, но вчера было очень тяжело. Не думала, что так буду переживать. Если честно, то я даже не хочу, чтобы мы прошли на конкурс, который будет в августе. В коллективе разруха и я не думаю, что мы не сможешь воссоздать на сцене атмосферу идиллии и командной поддержки, которая присутствовала у нас год назад. 
В общем, я приняла это решение и не хочу его менять. Дабы не забыть об этом, пишут этот пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий