суббота, 23 июля 2016 г.

Лишний раз убеждаюсь, что моя интуиция меня редко, когда подводит. Вот чувствовала я, что не надо ехать на тренировку. Не хотела же, но пересилив себя, собралась и двинулась в сторону Центрального парка. Полтора часа бессмысленного ожидания и вот я, психанув, иду в сторону остановки, чтобы поехать обратно домой. 
Я и раньше замечала в нашем коллективе излишнюю безответственность, но чтобы в 14:30 выезжать из дома, когда была договоренность, что в час мы уже должны быть на сцене - это верх идиотизма.
Ситуацию я отпустила пару часов назад, но сейчас снова злюсь, печатая этот пост...
Радует только то, что полтора часа я была не одна. Вместе со мной были еще двое из команды, которые были точно так же подавленны сложившейся ситуацией. 
"Ой, опоздали. Подумаешь. Ерунда же" - подумает кто-то из читающих, а я скажу вам, что такая "ерунда" повторяется неоднократно. Никакого командного духа, ответственности и уважения друг к другу. Кому-то явно жмет корона на голове, которую давным давно снять. Пусть и насильно. Пусть и отрубив при этом голову...

Комментариев нет:

Отправить комментарий