суббота, 23 июля 2016 г.

Welcome back ♥

Обновление блога стоит чуть ли не первым пунктом в моем списке дел, которые стоить сделать до марта. В марте моя жизнь, в очередной раз, примет совсем иной оборот из-за чего времени на |memories| снова не будет...
В любом случае, это мне помогает отвлечься и скоротать время. Через пару часов у нас будет тренировка в парке, на сцене. Не знаю в чем причина моего столь ярого нежелания ехать: в том, что просто лениво или в том, что я потеряла уже всякое желание танцевать, ибо в команде твориться полнейший хаос? Как бы это печально не прозвучало, но мне кажется, что именно 2-е. В любом случае, до середины августа мне деться от них некуда, потому что у нас совместное выступление. Я более, чем уверена, что очередной выход на сцену придаст мне сил и вернет желание танцевать, но до этого момента дожить бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий