среда, 31 августа 2016 г.

31 августа

Заключительный летний день. Я так ждала, когда лето подойдет к концу, а сейчас даже немного жалею, что оно заканчивается. А впрочем...нет. С нетерпением жду завтрашний день, когда к 11 утра поеду в универ, дабы узнать все тонкости своей пройденной практики. Они по-любому начнут придираться к чему-нибудь и все снова придется переделывать. А еще меня ждет курсач, который надо было, в исправленном виде, скинуть преподавателю еще аж 1 августа. Я безнадежна. 
В любом случае, пока что я радуюсь своей свободе. Гуляю с собакой, слушая свой старый плейлист и чуть ли не плачу от счастья, осознавая, что у меня шикарнейший музыкальный вкус. (Кажется, так считаю только я. Мама иногда спрашивает, что за песни с суицидальными мотивами я слушаю.  Там просто прекраснейшая мелодия и текст песни совершенно не про самоубийство, но это же мама...) 
И я безумно жду день рождения своей Л. , когда на время превращусь в дегустатора-алкоголика, аля элитного ценителя винишка и на весь вечер позабуду к чертям, про то, что я леди.




Комментариев нет:

Отправить комментарий