четверг, 1 сентября 2016 г.

September

Первый мой осенний пост. Признаться, день, который я так ждала оказался ничем не примечательным. Я забыла, что 1 сентября не означает, что я проснусь и по утру увижу за окном листопад и голые деревья, что так символично для осени. 
32 августа. На улице было так жарко, что я пожалела о том, что не имела возможности съездить на море. Сейчас где-то в глубине души я все же немного жалею, что лето закончилось, но не потому что подошли к концу каникулы, а по причине странного ощущения, будто бы я что-то не успела. Будто бы я так подгоняла время, в ожидании осени, что упустила лето 2016. 
Не хочу, чтобы этот пост был печальным. Сегодня я узнала, что одна семейная пара ждет пополнение и безумно рада за них. Сегодня приблизило меня к холодам, теплому какао и вязанному бабушкиному пледу. 
И зря один мой знакомый вчера ожидал на вопрос "что для тебя счастье?", получить в ответ целую поэму о том, что "счастье - это что-то такое сложное и мимолетное. Это и успех и карьера и любовь". На самом же деле, счастье - это же так просто...♥ Я пишу блог, слушая любимые песни, жду холодов, попивая невероятно вкусный зеленый чай, и испытываю бесконечное чувство счастья внутри, издалека напоминающее что-то теплое в груди...
Мой сентябрь будет прекрасен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий