суббота, 20 августа 2016 г.

Ах, свитера и картошечка

Сегодня было больше, чем просто замечательный день, поэтому я просто обязана записать эти воспоминания...
Рано утром мы с мамой решили заняться спортом. Лишний раз просто убедилась в том, что не слишком выносливый человек, потому что как только при качании пресса он начинает активно болеть, я начинаю халтурить. Во время подобных силовых тренировок мое лицо надо снимать на камеру, потому что я совершенно не скуплюсь на эмоции в этот момент. 
После спортзала по планам был шоппинг. Признаться, я давненько уже не ходила с мамой по магазинам. В силу своей частичной финансовой независимости (пока мы жили вместе с М.) или же просто потому что не выдавалось такой возможности. Несмотря на некоторые различия во вкусах, шутках и взглядах на жизнь, мы все-таки смогли провести этот день без ссор. Не скажу, что это редкость, но друг к дружке мы частенько цепляемся, но это не мешает нам бесконечно любить друг друга. 
В общем, для меня эта "рыбалка" оказалась выгодной, потому что в мой шкаф поступили некоторый "вложения". 2 свитера и пара джинсевых брюк. Обожаю свитера. Если раньше моей страстью были всякого рода яркие футболочки и блузочки, то сейчас я пристрастилась к свитерам. Особенно, если они чуть больше моего обычного размера. Питаю слабость к свободным вещам, которые не прилегают плотно к телу. Умираю от удовольствия, когда ношу балахоны М. Даже иногда могу одолжить у него спортивные штаны, чтобы сходить на танцы. (Раньше могла одолжить их для этого дела, потому что уже более четко определилась с желанием покинуть коллектив). В общем, обновки все-таки могут приносить счастье. Особенно, если их давно не было. 

Чуть позже я обязательно выложу кучу фотографий, на которых буду красоваться в них, а пока просто такие фото. Хвастовство хвастовством, но нормально фотографировать вещи я не умею. 
___________________________________________________________________________________
Теперь пара слов о том, что утренний спорт прошел зря, потому что мама затащила меня в Макдак. Прошу заметить, что ОНА затащила МЕНЯ, а не наоборот. "Хочу картошечки" - сказала она, когда мы спускались обратно на 1-й этаж Европы. Слово мамы - закон! Картошечки, значит картошечки!
___________________________________________________________________________________
После того, как желание тратить деньги закончилось, мы решили двинуться в сторону дома. 
На Южном меня уже ждали мои драгоценные подруги. Я должна была встретиться с ними раньше, но из-за похода в магазин опоздала...на 2 часа. Нам нужно было решить проблему с Лениным днем рождения, поэтому был срочные бабий-совет. В итоге мы сидели на кухне Марины, пили чай, поедая сладости, и заодно пытались разобраться в проблеме. 
Сейчас я уже дома. 2 ночи. Я пытаюсь закончить этот пост. Безумно клонит в сон. Наверное, я закончу завтра рассказом про шикарнейший вечер в кругу семьи, а пока пора спать...
Сегодня моя бессонница дала слабину. Надо воспользоваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий