пятница, 19 августа 2016 г.

Мой М. = Моряк

Мое вдохновение где-то потерялось, поэтому я никак не могу размотать этот клубок собственных мыслей, чтобы в конце-концов сложить из них целый, дельный пост. 
___________________________________________________________________________________
Вчера вечером М. наконец-то вышел на связь. Кажется, что я просто живу от звонка до звонка. Разговор был коротким, но он обещал позвонить мне где-то в 6 утра по нашему времени. Полночи я мучилась из-за этой чертовой бессонницы. Спать не хотелось даже после прочтения нескольких книжных глав перед сном. В итоге, кое-как, ворочаясь, мне удалось заснуть, но спать оставалось меньше 4 часов. Думаю, легко представить, какой я была под утро. В назначенное время мне пришла смс, гласящая о том, что фиг мне, а не телефонный звонок:"Работаю. Позвоню через часика 2". В итоге, после утренней прогулкой с Ронни, нам удалось все-таки созвониться. Я болтала безостановочно, боясь, что не успею рассказать ему все-все-все, что успело произойти за те дни, пока мы не общались. 40 минут не хватило, чтобы выговориться, но дела не могли ждать...
Не скажу, что на душе как-то тяжело или паршиво. В этот раз меня не душат слезы и не терзают вечные мысли о том, что я безумно скучаю. Тоскую, но не схожу от этого с ума. Единственное, что меня беспокоит больше всего - то, что я не живу, а просто существую. Яростно зачеркиваю красным маркером дни до марта. И каждый раз, когда день заканчиваются, думаю не о том, как классно его провела, а "осталось ждать на 1 день меньше". Так нельзя. Я не успею насладиться этими 8 месяцами независимого одиночества, когда не нужно все свое свободное время посвящать любимому человеку. Таня (моя маникюрша) считает, что мужчина-моряк - это просто подарок судьбы. Как бы трудно не было, но отдыхать друг от друга иногда надо. "Я бы с удовольствием бы сплавила мужа куда-нибудь на пару месяцев..." - вечно повторяет она, когда речь заходит про профессию М. "Вы никогда не будете надоедать друг другу, потому что у вас всегда будет причина, чтобы скучать друг по дружке". Частично она и права, но как же важные жизненные события, который он может пропустить, пока будет бороздить моря и океаны?


Комментариев нет:

Отправить комментарий