воскресенье, 28 августа 2016 г.

В очередной раз напишу, что это были одни из лучших летних дней. Если сложить воедино все мои посты за лето, когда я писала подобную фразу (словно пазлы), то можно собрать неплохую мозаику из счастливейших летних воспоминаний. Тогда это лето не будет казаться таким уж ужасным. 
***
Вчера. сегодня. Мама два дня подряд вывозила меня на море. Я была счастлива. Вчера мы с Леной бегали по пляжу с фотоаппаратом, а сегодня я просто валялась на, нагревшемся от солнца, песке и получала "райское наслаждение". (Мне бы только в рекламе Баунти и сниматься). 
***
Снова возвращается мое пристрастие к фотографиям. Либо блог так на меня влияет, либо что-то другое, но я хочу фотографировать...Все, всегда, везде. Это мимолетно, но пока я хватаюсь за это желание. Хотя бы memories станет чуть краше от этого. 




***


Комментариев нет:

Отправить комментарий