воскресенье, 28 августа 2016 г.

Люди из прошлого

Мне кажется, что сегодня я просто счастливейший человек. Несмотря на неудачный эксперимент с волосами, из-за чего они сейчас у меня пепельно-голубые с каким-то оттенком зеленого, я все равно чувствую себя настолько радостной и частично вдохновленной. Виной этому люди из прошлого. Сегодня объявились сразу 3 человека, которым я безумно рада. И со всеми я раньше училась вместе в школе, да даже больше скажу: в одном классе. 
Люблю людей, которые, пропадая на долгое количество времени, все равно разговаривают с тобой так, будто бы не было никакой паузы в дружбе. Беседа идет легко и непринужденно. От этого душа моя все никак нарадоваться не может. 
Пожалуй, заключительный летний день принес мне кучу положительных эмоций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий