суббота, 27 августа 2016 г.

"Шаннара" и фотографии

Только что досмотрела 1 сезон "Шаннары" и уже успела расстроиться от новости о том, что к съемкам 2-го еще даже не приступали. Придется снова искать, что посмотреть. В ожидании осени, все-таки, жить проще, чем в ожидании новых серий уже полюбившегося сериала. "Шаннара" , получается, уже 3 в списке. 
На самом деле я планировала написать пост немного о другом, но день был насыщенным. Вечер тоже. Я действительно устала и собираюсь пойти в постель. 
Нам наконец-то с Леной удалось сделать множество новых фотографий, чему я безумно рада, ибо на протяжении многих лет ни одна из нас не говорила:"Ой, давай завтра пофотографируемся?".
Лена любит, когда я редактирую для нее фотографии, поэтому именно этим я и занималась, попутно досматривая заключительные серии сериала. После всего этого мероприятия сил на то, чтобы собрать все мысли в кучу и написать адекватный пост не осталось, поэтому до завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий