четверг, 8 сентября 2016 г.

И после этого люди еще будут спрашивать и удивляться, почему я бросила танцы и оставила эту безнадежную команду?
Так, ладно, начнем по порядку: Сегодня в 5 часов мы с девочками должны были собраться в зале. Две бывшие участницы коллектива (которые в свое время додумались собрать чемоданы и убежать с тонувшего корабля) и мы с девочкой, которая рассчитывает остаться и продолжать танцевать с аутластами. В 16:50 я пишу ей сообщение, интересуясь, где она едет, потому что сама уже была на месте. В ответ мне приходит что-то вроде извинений и объяснение, что она постарается в 5 освободиться уже и приехать как только, так сразу. Если бы в тот момент хоть одна живая душа была рядом, я бы всадила ей нож в печень, но повезло...
Кинула в ответ небольшой текст о том, что ее поступок лишний раз подтвердил правильность моего решения и что она может уже не приезжать, ибо тратить свою время и оставаться там больше, чем на час я не желала. Она еще раз извинилась, но я пропустила это мимо. Может я и делаю что-то неправильно, злясь, у всех бывают свои дела, но...почему бы не предупредить об этом заранее? Если бы я не написала смс, то когда она сообразила бы сказать о том, что задерживается? 
Тренировка прошла впустую. Остальные опоздали на 20 минут, но хотя бы пришли и то радует. Первые несколько минут я жаловалась им как сильно я зла, потом уже пыталась взять себя в руки, но 300 раз повторила, что я правильно делаю, что ухожу. Они меня поддержали и сказали, что еще ни разу не пожалели, что перестали иметь с этим дело. Минут 25 мы прогоняли танец и разошлись. Настроение было испорчено. А ведь когда-то я этому посвящала всю себя. Тщетно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий