воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Хочу, чтобы длилось вечно!

Обещаю, это будет заключительный пост на сегодня. 
Допустим, что предыдущие были настолько душевными и приятными, что сейчас мне просто хочется написать немного о другом. С недавних пор со мной происходят некоторые вещи, которые цепляют до глубины души. Стало приятней просыпаться по утрам, сейчас я намного чаще улыбаюсь и периодически  чувствую какое-то странное, трепещущее чувство внутри, будто в ожидании чего-то  невероятно приятного. 
Но...Я боюсь, что скоро все это пройдет и снова останется только пустота и серость повседневных дней. Не хочу, не хочу, не хочу. Наслаждаться - наслаждаюсь, но постоянно думаю о том, как предотвратить то, что , во всяком случае, неизбежно. Как бы я хотела крикнуть: "Не уходи", но будто от этого что-то изменится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий