воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Осмотрись. Все прекрасное рядом

Сегодня целый день идет дождь. Как же я раньше его не любила. А сейчас специально оставила зонт дома, когда ходила выгуливать Ронни...
На улице было так свежо. Мои волосы вымокли и начали завиваться, и впервые мне казалось, что это так прекрасно. Будто мне снова 11 и я не пользуюсь всеми этими гадкими выпрямителями. Да и не в волосах дело. Как будто внутри что-то меняется и преображается. На какой-то момент я поняла, что не хочу больше никаких "А если...", "А вот когда...", "Хочу, чтобы было иначе...", "Почему я тогда не сделала...?". Пора бы уже остановится и жить настоящим. Радоваться тому, что есть. Перестать чего-то ожидать и кормить себя обещаниями, что завтра будет иначе. Все что у меня сейчас есть - самое лучшее, что могло со мной случится. И пусть нет предела совершенству, но я хочу радоваться тому, что уже имею...


Комментариев нет:

Отправить комментарий