четверг, 8 сентября 2016 г.

Пост тепла ♥


Я писала пост про щенков. На след. день я напросилась с бабушкой, чтоб она с утра взяла меня с собой на дачу, когда поедет за одним из них, чтоб отдать новым хозяевам. Я знала, чем это чревато, но желание еще раз потискать этих плюшевых малышей было сильней. Когда мы приехали, я с новой силой осознала, что не хочу расставаться с ними, но самым печальным было то, что нам приходилось их разделять. Они кусали друг друга за уши, а я думала о том, как же тяжело им будет первое время друг без дружки. В тот момент они не понимали, что дерутся друг с другом в заключительный раз. Первого забирали мальчика. Я посадила его в коробку и стала прощально обнимать девочку. Она как обычно облизала мое лицо и уткнулась носом в шею. Надеюсь, что животные действительно чувствуют, как мы к ним относимся, потому что за эти несколько дней я пыталась отдавать щенкам все свое тепло, любовь и заботу. 

И вот я уже сижу в машине, с коробкой на руках, и вытаскиваю оттуда мальчишку. Он скулит. Я знала, что он что-то осознает и начинает уже переживать, что их разделили с сестрой, потому что они часто так делали, когда находились в разных концах комнаты, не замечая друг друга. Всего пара минут, и я сижу уже захлебываясь в собственных слезах. Не скули он, может я бы и сдержалась, но это было так жалобно, что эмоции взяли надо мной верх. 
И уже спустя какое-то время, когда бабушка привезла меня домой и поехала отвозить щенка, я лежала дома на кровати полностью разбитая. Заварила чай, надеясь, что хоть он согреет душу, но тщетно и я уснула. Последующие 2 дня были для меня какими-то печальными. Я прекрасно понимала, что все же хорошо. Они нашли свой дом или вообще, что это всего лишь щенки, а я так убиваюсь. Но вот такая я: слишком эмоциональная и очень ранимая. Этого у меня не отнять. Но...все хорошо, что хорошо кончается и сейчас я в ожидании фотографий щенков от новых хозяев. Вчера звонили и сказали, что девочку назвали Джессикой, но в своих кругах она просто Джесси. Я улыбаюсь и думаю, что ей правда идет эта кличка. Представляю, как их обоих окружили теплом и лаской. Я улыбаюсь, ведь я больше не нуждаюсь в попытках согреться чаем, потому что внутри и так очень тепло...♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий