среда, 19 октября 2016 г.

Люблю субботы

Попивая горячий какао, я вновь пытаюсь обновить блог, но боюсь, что могу психануть и удалить все напечатанное, как делала несколько раз до этого. 
Все так же продолжаю радоваться осени, несмотря на постоянную усталость. Я не нагружаю себя какими-то заботами, и мои будни не стали более продуктивными, но чувство такое, будто организм не справляется с ритмом жизни. На что грешить: на возраст или здоровье? Про возраст шуточки сейчас будут очень актуальны, потому что в декабре мне стукнет 21. Даже думать не хочу об этом. Пусть это всего лишь цифры, но я так не хочу взрослеть...
Так, говоря о планах на ту неделю, то концерт Khalib(а) перенесли аж на 5 ноября, поэтому в субботу мы просто собрались дома у Насти с Витей. Такие вечера становятся, как что-то само собой разумеющееся и от этого субботы становятся еще любимей и долгожданней. 
И, о Боже, да! Да, я люблю шаверму, картофель фри из Макдака и вино. А когда все это сочетается в субботней посиделке с друзьями, то лучше и быть не может.
В тот четверг мы все же попали на КВН, который, слава Богу не перенесли, в отличии от концерта. Был неплохой вечер, в компании близкой подруги и иногда все-таки смешных шуток. Марина пыталась контролировать себя каждый раз, когда на сцене появлялись ребята из "Легиона Смеха" (военные ребятки), а я пыталась сдерживать дикий ржач или скрывать свою угрюмость на лице - от ситуации зависело. В общем, не жалко было прогулять Step и Body training ради такого. 

На эту субботу тоже есть планы. Пока я еще не знаю точно в чью пользу сделаю выбор и куда пойду, но определенно уверена, что в любом случае хорошо проведу время. А то, что запланировано на воскресенье и вовсе сделает мои выходные незабываемыми. 
В общем, так и живу: наслаждаясь осенью, радуясь компании друзей и в ожидании суббот

Комментариев нет:

Отправить комментарий