понедельник, 24 октября 2016 г.

Не знаю откуда уже черпать вдохновение. Мне нравятся мои насыщенные дни, но все это как-то сумбурно. Печатаю письмо на почту для М., тут же пишет отец. Жалуюсь маме на его сообщения про сыновей, мол "зачем писать мне, если ты все равно говоришь про нынешнюю семью". Это уже 3 диалога одновременно, если не считать тех, кто атакует мои личные сообщения в контакте. Попутно пытаешься распланировать вечер так, чтоб и в зал сходить, и блог обновить, и "Мономанию" пописать и к семинару завтрашнему подготовится,а потом может сериал посмотреть или книгу почитать, если в сон клонить не будет. Ждешь выходных и работаешь по субботам. Пока народу нет пытаешься подкрасить глаза, чтоб меньше тратить времени на сборы дома. По будням учеба, гимнастика. Иногда зал, если не заленюсь и на танцы бы сходить стоит, чтоб записать старые проекты. Я с августа месяца ждала такого круговорота и мне это нравится. Я не успеваю сосредоточится на одном, как тут же надо переключиться на что-то другое и я вечно в движении. Вечно в делах. Может я скоро и устану от этого, но постараюсь максимально отсрочить этот момент. Так время летит быстрей. Скоро декабрь: день рождения и новый год. Быстрей бы уже. Не хочу зиму, если честно, то зато быстрей наступит весна. Люблю это время года. Но кажется, что в этом году осень у меня в приоритете. Она прекрасна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий