четверг, 3 ноября 2016 г.

Признаться, я не такой большой фанат военных, как Марина, но на КВНе получала действительно эстетическое удовольствие, наблюдая за ребятами из "Легиона смеха". А вообще да, 1 ноября выдалось очень удачным, несмотря на отвратительную погоду. За, буквально, час до выхода из дома я написала Марине, что не хочу никуда ехать, что меня бесит погода и моя головная боль. Она ответила коротко:"выпей таблетку". Тогда я даже подумать не могла, как потом пожалею, если останусь дома. В общем, обмотавшись шарфом 10 раз и натянув его на макушку, дабы избежать того, что мои волосы намокнут и начнут виться, я вышла из дома и помчалась быстрым шагом в сторону остановки. Голова раскалывалась, реагируя на любой шум, но не хотелось, чтоб это мешало моему отдыху. 
Спустя минут 30 мы стояли у служебного входа, ожидая, пока Маша вынесет нам билеты. До начала КВН было часа 3 и мы решили посидеть в ближайшем кафе. Удачно попали на обед и объелись вдоволь за достаточно смешную сумму. 
Этот поход в Дом Искусств оказался в разы веселей, чем предыдущий. Шутки были смешней, зал был отзывчивей. В общем, мне было хорошо, как никогда. Хорошо, что я не осталась дома. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий