вторник, 1 ноября 2016 г.

November ♥

Я нехотя прощаюсь с октябрем, потому что он был действительно прекрасен. Но и ноябрь встречаю с распростертыми объятиями. Увы, но нет внутри ощущения волшебства, которое может принести этот месяц. Кажется, всю магию придется отложить до декабря, потому именно в этом месяце будет переизбыток счастья и душевного тепла, я уверена. А ноябрь хочу более-менее спокойный, чтоб все мои внутренние "ураганы" перестали бушевать. Чтоб я наконец-то разобралась со всем, что произошло в октябре, ибо сюрпризы он мне преподносил вплоть до 31 числа.
Сейчас за окном во всю безостановочно льет дождь, но вот утро было слегка морозным, потому что в 7 утра, выгуливая Ронни, я активно прятала руки по карманам и зарывалась носом в теплый шарф. И да, начало ноября уже потрясающее, потому что отменили все 4 пары, а вечер я проведу в компании своей близкой подруги.
Ах, ноябрь, ты уже меня радуешь...♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий