суббота, 19 ноября 2016 г.

В ожидании наступления декабря, но, засыпая, всегда надеюсь проснуться в марте. Сильно расстроюсь, если просплю свой день рождения и Новый Год, однако, март все-таки больше приблизит меня к долгожданному дню. К дню, когда он наконец-то, спустя 8 месяцев, вернется домой.
Однако, если так рассуждать, то до марта я буду не жить, а просто существовать, бездумно зачеркивая красным маркером очередной день, который закончился и совершенно перестану ценить те моменты, которые со мной случаются, потому что: «Слава Богу, очередной день закончился. Быстрей лягу спать, быстрей проснусь – так и буду жить до весны».
Это не дело. Очевидно, что я тоже хочу смотреть фильмы, лежа в обнимку. Хочу жаловаться на свои «проблемы» в универе и на ссоры с подружками, чтоб меня утешали, хихикая над тем, что я преувеличиваю. Его любимая фраза: «Ой, забей. Тебе оно нужно? Только нервы свои тратить на ерунду». Прям слышу его голос, произносящий эту фразу.
Купила декабрьский номер Cosmo и почему-то так вдохновилась. Хочется попробовать что-то новое. Изучить рецепты, прочесть кучу книг, снова начать рисовать. Эти жизненные статьи реальных людей вечно побуждают меня на подвиги. Нужно найти себя в чем-нибудь, чтоб коротать время до марта было намного приятней!
Хочу, чтоб мои друзья перестали нагружать себя повседневными делами и чтоб мы снова стали собираться так же часто, как и до этого.
Хочу, чтоб мои одинокие дни были незабываемыми, потому что пока еще я целиком и полностью могу посвятить время себе, друзьям и своей семье. С головой уйти в учебу и свои увлечения. Потому что потом снова начнется взрослая жизнь и по вечерам, вместо того, чтоб обновлять блог, я буду готовить ужины и смотреть бестолковые фильмы, которые ему так нравятся :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий