суббота, 19 ноября 2016 г.

Фантастические твари и где они обитают ♥

Увы, с планом сходить на саму премьеру меня обломали некоторые личности, поэтому мы пошли на следующий день. «Фантастические твари и где они обитают» - был 1-м в списке самых ожидаемых мною фильмов.
Я рада, что этот фильм ни в коем случае нельзя сравнивать с историей про Гарри Поттера (та для меня все равно уникальней. Я на ней выросла). Тут новый сюжет, новые герои, новое время, законы и новое волшебство.
Фильм полностью оправдал мои надежды. Все было именно таким, каким я себе и представляла. Моя душа довольна. Я настроена уже на пересмотр этого фильма с М., когда она вернется.
Признаю, я не могу быть объективна, потому что я – фанат. Очевидно, что в фильме было много не состыковок, предостаточно предсказуемых моментов, и более того, даже противоречий. Но это не оставило какого-то негативного отпечатка на моем впечатлении о «Тварях» в целом. Я снова и снова влюбляюсь в Эдди Редмэйна, когда смотрю кинокартины с его участием и этот фильм тоже не был исключением. Да, он не сексимвол. Да, он рыжеватый, веснушчатый мужчина, но какой обаятельный.

С – счастье, когда не разочаровываешься в том, чего так долго ожидал. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий