среда, 21 декабря 2016 г.

Happy B-day to me ~

Свои 21 смело объявляю Днем Гарри Поттера! 
Трудно восстановить в памяти все детали того дня и пережитые при этом эмоции. Помнится, что день завершала с некой тоской на душе, но не потому что он заканчивался, а потому что что-то не сбылось...
Злюсь на себя за то, что день был более, чем просто замечательным, но мне все мало, мало. Некоторые ожидание не сбылись и они победили мои хорошие впечатления. В любом случае, мои 21 были потрясающими. Из-за учебы день пролетел незаметно. И уж если моему празднику было суждено выпасть на будний день, то я рада, что это был именно вторник. Это не мешало нам собраться потом еще и в субботу. 
В общем, я довольна. Правда. Лишний раз убедилась, что со мной только самые лучшие люди, знающие меня от А до Я. Да, я не хочу пережить этот день снова. Пусть он остается в прошлом, но прекрасные воспоминания всегда будут со мной ♥
P.S.
Безумно люблю своих родителей, которые из года в год, слыша мое "я не хочу праздновать, но точно знаю, что ребята все равно зайдут поздравить", игнорируют эту фразу и устраивают для меня грандиозный праздник. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий