воскресенье, 29 января 2017 г.

2017

Январь кажется таким бесконечным. Я активно осуществляю все запланированное, причем прилагаю к этому столько усилий, что даже не нахожу возможности обновить блог, а время все равно так предательски медленно тянется. Даже в этом месяце, в самом начале 2017, было достаточно взлетов и падений. Господи, год только начался, а я уже успела во что-то вляпаться. Но (НО!) мне все это чертовски нравится. Нравлюсь себе и я, слегка обновленная. И я сейчас не о внешнем виде, а именно о душе. Много было потрачено времени, чтоб прийти к гармонии внутри себя. Один из людей, который оставил меня в прошлом, но решил объявится в новом году, настоятельно советует жить! «Ну и совет» - подумает кто-нибудь, но это действительно то, что мне нужно. Звонкая пощечина в виде слова «живи». Слишком много заморачиваюсь и забываю просто наслаждаться своей жизнью. Надо отпустить проблемы (такой пункт есть в моем списке «new year resolutions») и не заморачиваться по пустякам. Аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий