среда, 28 декабря 2016 г.

3 дня до Нового Года

А у нас +12 и у меня полнейшее отсутствие праздничного настроения. Я, признаться, безумно жду наступление Нового Года, с надеждой начать все с "чистого листа" (как и многие люди в этом мире, мне кажется). Осознаю, что все это просто бред, но мне так легче, если честно. С 3 января начну осуществлять свой план, который постоянно срывался из года в год, но в этот раз я настроена решительно. 
Сейчас я, если честно, очень сильно себя запустила. Постоянно хочу спать, ленюсь и не делаю ничего полезного. "С 1 января все будет иначе!" - постоянно твержу себе и продолжаю страдать ерундой. Безумно хочу на учебу. Хочу постоянно пропадать в зале, как это было раньше. Я снова, кажется, потерялась. Пока подруги обсуждают планы на будущее, сижу рядом и думаю:"А чего вообще хочу я?". Скоро я закончу свое обучение и мне следует уже бы определиться со своим местом в жизни, но я такая нерешительная и просто полагаюсь на случай. 
Знаю, что все будет (так, как я этого хочу), но пора бы уже взять за голову. И да-да, С 1-ГО ЯНВАРЯ НАЧНУ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий