воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Forever Young

Мы слишком быстро повзрослели и мне страшно от этого. Я все время шутила: «Боже, мне 21, я так стара», а взрослая жизнь подкралась незаметно, в виде предложения руки и сердца моей близкой подруге. Вам не передать то чувство, когда распахиваются занавески и из примерочной выходит твоя подруга, которую ты знаешь не один год, в свадебном платье. А встречи с подругами теперь сопровождаются обсуждением семейной жизни, дальнейших планов, посуды, финансов и ремонта, который, например, делается сейчас в нашей с М. квартире.
Я хочу вернуться назад, в то беззаботное время, когда все это не трогало ни одну из нас. Когда мы умирали от невзаимной любви и играли в «Барби: показ мод» на компьютере. Сейчас мы старше, мы взрослей и у такой жизни тоже есть свои преимущества. (Хотя, мама до сих пор иногда общается со мной так, словно я подросток.) Но быть 15 летней девчонкой с кучей, как казалось на тот момент, нерешаемых проблем, потому что мама не дала денег на платье, «он» не отвечает на сообщения, а девочка из параллели бесит до жути, потому что у нас либо одинаковая вещица, либо ей нравится тот же старшеклассник, что и мне. Ох, дааа, эти трагедии лучше, чем – «мы купили новый диван и теперь откладываем на свадьбу», в 24 нормально завести первенца?, «мы влезли в кредит».
И все же, как бы я не скучала по прошлом, но жизнь чертовски классная штука. Только вперед!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий