понедельник, 29 мая 2017 г.

Green

     Представьте, что причинностью вашего дискомфорта является зеленый цвет. И любая вещь вызывает у вас этакую неуютность: будь то диван, стоящий в углу, или рубашка вашего близкого друга – не важно, если она имеет хоть какое-то сходство с оттенком зеленого. Так вот, а теперь предположим, что вас заперли в комнате с ядовито-зелеными стенами. Чувствуете всю токсичность этой ситуации? И вот вы сидите в этой спертой, низкопотолочной комнатушке, а у вас постепенно в глазах темнеет от невозможности даже банально «спастись» через приоткрытое окно, которого, собственно говоря, там и в помине не было никогда. (Что это за трагедия тогда, если есть окна?)
       К чему я это? Вся предыдущая неделя – одна сплошная «зеленая комната». И эта бесконечная саморефлексия уже не доставляет никакого удовольствия, ибо все проблемы надуманны и выдуманы в сотый, тысячный, миллионный раз. И неприятно постоянно приходить к одному и тому же диагнозу: чрезмерная, безмерная, избыточная и излишняя (мне нужно больше синонимов!) эмоциональность.
      Но я не я, если закончу столь пессимистично, уныло и обреченно свой первый (за 3 месяца отсутствия) пост. Никакого злосчастья в моей экспансивности нет, ибо положительные эмоции тоже всегда приумножаются. Даже нужды нет в благоприятном психологическом климате, потому что я слегка неадекватная и, собственно, мне всегда радостно.
     Заключение всего этого? Будьте проще, друзья мои. Даже в зеленом цвете есть что-то прекрасное. Аминь.
***
Slytherin House:
К слову о "прекрасном зеленом"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий