понедельник, 29 мая 2017 г.

Ю, 13 декабря и август 2013

     Оказывается, иногда это так приятно – мысленно возвращаться назад и предаваться воспоминаниям. Мой 2013 настиг меня в 2017 в виде Ю.
     Садясь в машину, произнесла какое-то туманное, маловнятное: «У меня даже щеки горят от смущения», а человек только посмеялся и деликатно (нет) высказался, что я «смешная до одури».
     Нас связывает одна дата рождения (с разницей в 2 года), занимательная история знакомства и того, как все прогрессировало со временем (если можно так выразиться). Или «разгоралось» - более подходящее слово?
     Мне было, помнится, лет 17. Самая первая 80минутная пара в моей жизни. (На тот момент мы были знакомы где-то с месяц). И вдруг, спустя 10 минут с момента «давайте знакомиться, я (кто-то из преподавателей Балтийского Федерального)», смс: «Ты там еще живая?».
     Сколько было сарказма, колючести и издевок, но именно этот человек спас, когда тонула и показал мне, что «незаменимых нет».
     И вот мы, минуя 4 года, сидим и разговариваем о том, что уже успело осуществиться.
     Делимся новостями о том, что я в шаге от замужества, а он чуть было 2 раза не женился, но, цитирую: «обошлось». Отшучиваюсь, вспоминая свою влюбленность и думаю о том, как же выросла с того момента.
     В реальность вернул только звонок от М., требующий сбежать уже от «старого знакомого» и я, не сопротивляясь, бросила это «до встречи», зная, что мы больше никогда не увидимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий