понедельник, 29 августа 2011 г.

morning
о чудо утро.сижу,уверяю себя в том,что сегодня будет просто обалденный день.никто и ничто не сможет мне его испортить.
вечером даже постараюсь не заходить в контакт,чтоб не испортить себе настроение.а то нашёлся человек,которому это так нравится.
***
проснулась я в 9:00.
я сплю у балконной двери,так что,когда я просыпаюсь я вижу всё,что происходит за окном.если точнее,то только погоду)
сегодня проснулась и,о боже,нет солнышка.льёт дождик.ну прям-осень.
радости не было предела.нет,вы не подумайте...я не люблю дождь.просто сегодня он был необходим.
жара 3 дня подряд-это уж слишком.
тем более,мне было бы обидно ходить по магазинам в солнечную погоду.да-да.сегодня магазинный день.
сегодня я куплю всё,что хотела :)
а что я хочу купить?
подарки своим сладким :)
(забыла написать,вчера уже купила подарок и Дашке)*
осталось купить ещё Нэст и Насте.
ну и ещё парочке человек.
 у меня есть часик чтобы посидеть тут.потом надо собираться)
на улице холодно,придёться одевать куртку.эх.
ахаха
ладно,не беда.
блин,у меня просто замечательное настроения.я так люблю покупать подарки.правда,это такое замудрённое дело,но оно того стоит.
потом все такие:"ооо.это мне.спасибо."
и обнимашечки ^^
всё-таки здорово делать людям приятно)
с утричка зашла и почитала блог Изабелль. 
ничего особенного,но фотографии радуют глаз.)
 ***
 сейчас сижу за ноутом.
пишу всё это,думаю,что надеть и думаю,стоит ли писать чуть позже пост в защиту одной девушки.в социальной сети она..популярна.у неё публичная страничка в контакте,свой блог.ну все дела короче.
но есть недоброжелатели,которые пишут ерунду касающуюся этой девушки.она молодец,не обращает внимание,но хочется же высказаться по этой теме.
наверное сегодня вернусь вечером домой (ох.с каких пор я называю питерскую квартиру домом.) и забацкаю пост в её защиту.чо :D
я же добрая фея.нет-нет.как говорит Дима-добрая как эльф ахах
я дарю счастье (подарки) людям да и + ко всему делаю посты в их защиту :)
памятник мне.быстро!ахах
господи,давно я не чувствовала себя так хорошо.
вчерашний день всё-таки взял своё.
точнее вечерняя переписка.
ложилась спать со странными мыслями.столько всего вчера произошло.и этот вопрос на спрашивай.я знаю..кто это написал и так что не надо отпираться.Вика не дура,всё поймёт.
новое знакомство завела.не буду писать..что как и с кем.секреты должны оставаться секретами.ахах
ну,а если честно...это не так важно,чтоб об этом писать.
вчера всё-таки пересилила себя и пошла копаться в заявках в друзья.нашла там троих человек,которые кое-как заинтересовали меня и добавила.с одним из них уже познакомилась :)
только что написала своему пупсику:*
Николуше :3
вроде она ничего так.получше чем вчера.
моя девочка.
поеду сегодня...куплю ей подарочек.) 
 ещё так подумала,докуплю что-нибудь и Надьке :*
а то тот подарок...в отличии от Ленкиного и не подарок :)
ох.я как раз знаю,что она хотела.примерно.надо отыскать :)
______________________________________________________
приехала тётя Люба с дядей Лёшей.собирают сейчас шкаф малому в комнату.о боги-боги...вечером придётся вещи раскладывать в шкаф :D
шикарный будет вечер.ололо
аааа.скорей бы уже 12:30.приедет Ира и магазины *____*
сегодня нам тоже недолго гулять.Ире в школу к 7.стены красить в школьной столовой,чтоб такие злобные пупсы как Ваня набивали брюхо :D
наверное,на этом всё :)
спасибо за внимание.
пока всем :)
вечером напишу.обязательно :*
удачного вам дня.) 
 
 
 
 
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий