среда, 31 августа 2011 г.

Татуировки
ни для кого ни секрет,что я имею некое пристрастие к татуировкам..хотя,признаться,мало что в них понимаю.
ну,если я увижу на улице человека с татуировкой,то я с огромным интересом буду её разглядывать.
даже иногда,я могу потратить неопределённое колличество времени на то,чтоб просмотреть разные эскизы или фотографии разнообразных татуировок.
вот и вчера...когда мы гуляли с Сашей и Ильёй я подняла эту тему.(потому что у Саши есть татуировка,которую он сделал на своё 18летие.)
Илья просветил меня...и рассказал про шрамирование.господи,какая это гадость оказывается.
никогда бы не сделала ничего подобного со своим телом.
____________________________
дальше речь пошла о "белых татуировках."
вот тут-то у меня захватило дыхание.
а что если..а я...а себе...нет...Максим убъёт..а мама закопает.(
но это так красиво.(моё мнение.)
если честно,то я посчитала,что такие татуировки больше всего подходят для девушек и ребята согласились со мной.(хоть где-то).
на самом-то деле,про белые татуировки я узнала только вчера.
(да-да.деревня.)
если так посмотреть,то больше похоже на шрамирование..только пара лет спустя.
ну,мне очень нравится...и если вдруг,когда-нибудь...то только такую :)
ахаха




хочу узнать ваше мнение насчёт этого)

 
 
 
 
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий