вторник, 27 сентября 2011 г.

B1A4 - Beautiful Target
привет-привет :)
совсем перестала писать.как-то это печально.на самом деле,сейчас как раз в моей жизни столько всего происходит,что у меня даже сил нет книгу почитать.днём я стараюсь ограничить себя в компьютере.занимаюсь уроками,хожу на английский.а вот по вечерам уже...я сначала смотрю телевизор.комедии по тнт или "кто в доме хозяин."потом могу переключить на "каникулы в Мексике.",хотя моя мама просто против этого шоу.кажется,она его вообще ненавидет,и говорит,что "Дом-2" по сравнению с этим ещё просто цветочки :)
ну блин,иногда так интересно посмотреть на весь этот цирк.все такие лицемерные.в глаза одно,за спиной другое.ну,в этом и все мы-девушки.так,ведь,чаще всего...или я неправа? 
спать хочется :3
пол ночи сегодня проворочилась.не могла уснуть.прям как знала,что сегодняшний день будет просто говняный.наверное...это самый мой ужасный школьный день за всё начало 10 класса.плевааааать!)
тут на днях,как и советовал Максим,посмотрела "физика или химия" 1 серию.русскую версию.
я и раньше её смотрела,но первую серию пропустила.так вот,наревелась.печальное начало,однако.сразу в голову лезут всякие мысли неправильные.а что если на месте одного из тех ребят был бы ты?или твой близкий друг,брат,сестра?
ой,понравился очень Алекс.)уруру*
 

ещё Горка милый.но очень уж он жестокий.
о сегодняшнем дне?
в школе одно буэ.либо я себя так настраиваю на всех,либо я не знаю.
хотя нет,я знаю в чем проблема.причём лучше других,и вместо того чтобы наговаривать на меня..разберитесь в себе!то что твориться у меня на душе..знаю только я.так-то!
пришла со школы.покушала.точнее перекусила (в последнее время..я неочень хорошо питаюсь.девочки,питайтесь правильно.от этого и волосы невыпадают,и ногти ростут.)и побежала на английский.
с него меня встретили Леночка.Надюша и Максим :*
мы сходили в магазин к моей бабушке (в мамин.).Надя выбрала себе шарфик ^^
потом мы сходили в Викторию.купили Лене продуктов домой :3
прогулялись и пошли по домам.Максим меня проводил,помог затащить домой принтер.новый.)ура-ура.)я как-раз хотела кое-что распечатать.)ололо*
ой.меня посетила одна мысль,я решила записаться на танцы.
пока правда,у меня нет возможности.я и так очень сильно устаю,но очень хочу себя занять,чтобы не хватало времени на компьютер.хочу чтоб со школы домой.танцы.потом уроки.проверила почту и спать :3
раньше я просто ненавидела такой образ жизни,но сейчас очень хочу попробовать.отвлечься.
не знаю даже почему.)хотя догадываюсь.
тем более я давно хотела,но тут меня подталкнула одна тан.команда "Das Project" (напишу о ребятах подробнее на выходных),которая делает cover танцы на звезд k-pop.таких как Shinee и Super Junior :3
и что-то такое внутри так вспыхнухнуло,как пожар,не отбить желание короче.)
знаю,что найдётся один человек,который скажет,что я совсем помешалась.и зачем мне это надо.и что за дурная идея...так вот..заранее:Shut up!

ещё немножко отниму вашего времени :)
на выходных (пока я болела) я посмотрела [MV] "B1A4 - Beautiful Target"
теперь,когда мне грусто я пересматриваю его или просто слушаю песню *_*
они там милаши такие :3
прям настроение +10000000000.
даже Надя и Лена оценили :3
не могу много написать об этом.мама гонит спать.завтра сложный день на самом-то деле,но я справлюсь.
клип красочный,поднимает настроение так,что аж шкала зашкаливает ахах
или как-то так.)
нелюбителям k-рор не советую.вы не оцените,а вот всем остальным любителям посмотреть на азиатов в цветных костюмчиках советую ♥








надеюсь,вы оценили пост и boys чьи мордашки мелькают чуть выше,а теперь...спокойной ночи.:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий