пятница, 30 сентября 2011 г.

Ready Go
доброе утро моя милые :*
  да-да,именно утро.я легла спать в 23:00,потому что очень устала за сегодня,от чего не знаю,но спать хотелось жутко.
и проснулась в 4 утра и больше спать не хочу.сейчас на часах 4:40 и я пишу этот пост.наконец-то :D
достала эта школа,у меня столько планов насчёт блога,но из-за нехватки времени я не могу их все осуществить...не печально ли?
как-то я даже подумала,чтобы перестать писать про свои дни.это как-то не актуально,что ли?
не знаю,короче.просто есть ещё куча разных тем на которые можно поговорить.)например: k-pop ^^
(помешенная я :D)
ла-а-а-адно,в кратце о сегодня.школа.5 уроков по 30 минут.(это круто.халавно.)отсидела,встретил Максим.пошли к нему.до 15:00 у него сидели.ждали сначала Лену(уснули пока её ждали.),потом ждали Рудю.вообщем ждали всё и всех :D 
ушли с Леной от Максима потом.разошлись по домам,стали собираться.собиралась я хрен знает сколько,даже Лена уже с Надей собрались и пришли ко мне.стали "зажигать" под MBLAQ-Mona Lisa (об этом позже).нас попёрло так попёрло.ахах
вообщем собрались и пошли,по дороге позвонил Андрей,я там натрандела ему.стыдно :3
ну блин,дальша мы гуляли!!!было весело.)да-да.жалко только без Максима.он завтра учится.(а мы нет.день учителя.чо).
пишу как не знаю кто,надо меняться :D 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий