воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Hands Up
всем доброго времени суток.) 
как ваши дела?
мои очень хорошо.я поправилась и завтра иду в школу,чему я неочень рада.хотя,я увижу Насть.это уже есть хорошо ахах :D
горло всё ещё болит.эх,а давайте я ещё раз заболею?ахах
недельные каникулы у меня были.)ох как хорошо.
успела обклеить клавиатуру и наесться арбуза :D

выходны прошли очень хорошо.я смогла вырваться на улицу.в субботу сидели у Максима дома и смотрели "Гарри Поттер и кубок огня." шикарно :3
с таким уютом прям.надо будет как-нибудь повторить.
так,что ещё?ах да,я сделал для себя глобальные выводы на одну,или даже две темы.я уверена..на все 100%,что я сделала правильные выводы.)
сегодня с Леной пошли прогулялись в начале вечера :3 пофотографировались :D
ну ладно,я пойду,спать. :*
а то завтра рано вставать.спокойной ночи всем :) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий