воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Добрый день.
если его можно назвать добрым.легла вчера поздно,проснулась тоже..поздно :D
спать не хочется,хотя..может...чуть-чуть.
на самом-то деле я в предвкушении отличного выходного.)сейчас вот собираюсь ехать с Леной по магазинам.хочу купить себе "цветочную обувь."(не знаю как точнее её обозвать.)и надо купить учебник по истории.наверное,в город не поедем.будем искать тут,в магазинчиках на районе.а то на этот город уходит слишком много времени.
вечерком,когда находимся по магазинам,я думаю,пойдём гулять как вчера.Ислам пообещал показать видео,которое он наснимал.мне кажется,он говорил про вчерашний бред,на котором я тоже засветилась.ахахах
домой надо придти пораньше,ведь завтра в школу.хочу в кроватку пойти не в 11 вечера,а в 10,хотя есть маленькая вероятность,что это сбудется на самом-то деле.)
 раз уж я заговорила про "цветочную обувь",то думаю,можно поделиться с вами картинками,которые я откопала на тему-"цветочная мода." или как-то так.)
люблю всё такое.сразу весна-весна.лето-лето)







 красиво.)
кто-то может и скажет,что это уже неактуально,не модно...слишком ванильно или что-то в этом духе,но меня не сломит их мнение)
я всегда буду за "цветочные шмотки" :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий