понедельник, 19 сентября 2011 г.

Sometimes
кажется,я заболела.голова болит.горло жжет.жарко так,ппц.(
так хотела заболеть.господи,подари мне ещё температуру,чтобы завтра я осталась сидеть дома..и никакой школы.♥
сегодня,зачем-то,вызвалась на истории отвечать домашнее задание.
и получила 4.ой,никто и не удивлён,я и на 5 могу ☻
кстати,о 5..сегодня была входная контрольная работа по английскому.и что вы думаете?пятуля.

 немного уделю времени одному фильму,который мне удалось посмотреть сегодня после школы.
на самом деле,рекламу я видела ещё вчера,но к сожалению гулянки-гулянки и ничего я не успела посмотреть.зато сегодня...как на заказ.♥
фильм называет:10.000 лет до нашей эры. 

 В далеком горном племени молодой охотник Д’Лех нашел свою любовь— красотку Эволет. Но когда загадочное воинственное племя напало на деревню и похитило Эволет, Д’Леху ничего не оставалось, как возглавить небольшую группу охотников, чтобы проследовать за этими властелинами войны даже на самый край света, дабы спасти любимую.

Ведомому судьбой отряду неумелых воинов предстоит сразиться с саблезубыми тиграми и доисторическими хищниками и в конце героического путешествия найти Потерянную Цивилизацию. Судьба их целиком находится во власти империи, неподдающейся воображению, той, где великие пирамиды простираются до небес. И там они примут бой против могущественного бога, жестко поработившего их народ.







 я просто уверенна,что больше части моих друзей...этот фильм просто бы не понравился.
наверное это из-за того,что я слишком сентиментальная и мне очень нравятся такие вот фильмы..как сказать,не о современной жизни.
историческим его просто как-то неочень хочется называть.
но,мне очень,очень и ещё раз очень сильно понравился фильм.
захлестнул с головой.)
я не столько делала уроки,сколько сидела и пялилась в телек.
понравилась актрисса-Camilla Belle,которая сыграла роль Эволет.



 жалко,что глаза-это линзы.
на самом деле ей очень красиво.
и сыграла она неплохо,но и неочень хорошо.был один минус.
ТЕ,КТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ...НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! 
  Каммила не смогла сыграть "смерть".рука двигалась.это очень заметно,когда Д’Лех (Стивен Стрейт) пытался вложить ей в руку амулет,вроде как,она пальцем пошевелила.
и в самом начале,когда её убили,а Д’Лех (Стивен Стрейт) держал её на руках,рука её находилась у его лица.хотя,на самом же деле,когда человек умирает...он становиться слабым..ну короче вы поняли,что рука бы просто напросто соскользнула бы с его лица и "склонилась" к земле.
а так,всё хорошо.)

красивая,однако,актриса.
эх.фильм вышел аж в 2008 году,а я посмотрела его только сегодня.не печально ли?
хочу сказать,что не буду советовать этот фильм..всем всем всем,потому что фильм..чисто на любителя.многие не любят такие фильмы о любви.фильмы какие-то...предсказуемые немного,поэтому решайте сами,но я бы посмотрела и 2 раз с удовольствием.♥
 ****
теперь немного обо мне,о школе,о моих днях.как обычно.
с Максимом помирились,что меня,всё же,радует.правда знали бы вы,что нам этого стоило.ахах
как вспомню,так аж плакать и смеяться хочется.
насчёт оценок в школе,я уже написала.)больше,вроде,ничего.
вчерашний день прошёл неплохо.погуляли.я купила всё-таки себе тапочки,мама ругалась.сказала,что уже не сезон,но вроде всё утреслось.зато они понравились бабушке :D
 посмотрела видео у Ислама,о котором уже писала.ну это трандец.вроде я не так уж и плохо выглядела,но всё равно...это трандец.)а главное его столько моих знакомых просмотрело.тройной капец ахахах
кину потом,а то мне стыдно :D
что ещё?что ещё?
ах да,не могу пока кинуть фотографии моих обновок.тётя увезла фотоаппарат.не знаю,когда привезёт,так что живём пока так.)
ладно,пошла я,а то как-то неочень себя чувствую.всем пока :*



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий