вторник, 20 сентября 2011 г.

SICK
ура.ура.ура.
  я заболела.)считайте меня ненормальной,но я так рада этому.♥  
я просидела весь день дома и ничуть не расстраиваюсь по этому поводу.
скорее даже..напротив,это так классно.в своей кроватке.с комфортом.
вообщем,день прошёл мне по душе.
утром я сходила в больничку.
короче говоря,до конца недели я дома,а это значит никакой школы целую неделю.это так же может означать-никакой улицы..ну и что?кого волнует?за окном осень.не люблю осень,поэтому я непротив посидеть дома укутавшись в одеяло,перед телевизором с чашкой чая в руках.)
такая атмосфера как раз по мне.  
сегодня позвонили девочки.сначала Надя.потом Лена :)(пообещали придти на днях.)
вечером они вдвоём сидели у Лены.мы поболтали.Лена мне кое-что рассказала.2 новости.
от 1 я пришла в восторг.Hiro :D
а от 2 у-у-у.*Вика!пора делать выводы насчёт этого человека.блин!*


сегодня столько разных фильмов посмотрела.)программ.
"любовные игры","каникулы в Мексике","очень страшное кино 2"(тупой фильм),"Топ модель по-Амер.","Next".
ещё 2 каких-то фильма.один из них забыла уже.а второй-"дом с приведениями".с Эдди Мерфи.
не нравится мне этот актёр,не помню точно,что да как,но что-то он натворил в своё время и теперь я как-то не питаю к нему нежных чувств :D 
по мне так-Уилл Смит.
фильм понравилась процентов на 55-60.наверное зацепило только "приведения" и "сказка" о любви.мне кажется,каждая девушка мечтает  о такой любви-вечной,которая "жила" бы веками.
что-то как-то намутили с этим фильмом,особенно голова в зелёном шаре...это так вообще Оо.
зато этот,главное приведение,ну блин,забыла как его.секси-секси :D
сразу обратила внимание на него,как только он появился,неожиданно,в начале. :D
 вообщем,один раз посмотреть фильм стоит,и то,если вы случайно на него наткнулись,а так,не теряйте зря время,ибо приведения в фильме на все 100% похожи на людей,и даже сквозь стены ходить не умееют :D
 от Максима сегодня ни смс-ки,ни звоночка.только,когда зашла в контакт он написал,и то,Паша его опередил.
короче говоря,только в контакте мы можем поболтать,другого средства общения..он не знает.(
ладно.
если не считать этого,то всё ок.первая конечно же...написала Аня,чтоб я поправлялась.потом позвонила Лера.Надя.Лена.и даже моя учительница по англ.написала мне смс-ку и пожелала скорейшего выздоровления.про остальных промолчу :D
на самом-то деле,болеть-это классно.сидишь дома.смотришь телевизор,если повезёт и в компе сидишь.(я сегодня за него села только в 10 вечера и меня это вполне устраивает.)
настроение у меня хорошее,правда сейчас какие-то странные мысли в последнее время поселились в моей голове и я никак не могу разобраться со своими чувствами и желаниями.это единственная вещь,которая меня расстраивает.(
 ой.у меня есть и хорошая новость,я настолько рада,что просто..аааа.такой всплекс эмоций,что я даже не могу передать вам его словами.я не могу пока рассказать,что да как,это касается моих семейных дел,не хочу сглазить,но если до нового года ничего не измениться,то всё будет как надо и буду я чуть ли не самым счастливым человеком.
P.S.
если всё будет как я того желаю,то об этой новости,я напишу подробнее только под новый год.ждём-с :*
а я пошла,хочу ещё что-то поделать перед сном.
спокойной ночи :*

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий