пятница, 30 сентября 2011 г.

U-kiss-NEVERLAND
я не знаю,что меня останавливало раньше,но я только дня 2 назад посмотрела это MV на самом-то деле.
стыдно,очень.и раньше неоднократно слышала про U-Kiss,но как-то,особо,не обращала никакого внимания на ребят.ну да-да,песни хорошие,но тратить время на MV как-то я не очень хотела.дура.дура :D
так вот,как включила,да как втянулась.если честно,то песня мне нравится куда больше,чем MV,ну,такое бывает.)
ребята молодцы,прям ах.понравился и перевод,я вам скажу. 
сейчас в наушниках играет уже раз 20 наверное.)не могу просто взять и переключить.обожаю момент с 44 секунды по 1:12.плющит,колбасит,как говорится.
безумно понравился Kevin.я прям такая фап.фап *____*
ахах,шучу,но что-то типа кровь из носа,слюни на клавиатуру и в обморок,было :D 



не знаю,что ещё написать,
из 10 neverland тянет на 8.вообщем,я осталась довольна.)
молодечики крошки мои :3








Комментариев нет:

Отправить комментарий