суббота, 1 октября 2011 г.

MBLAQ - 모나리자 (Mona Lisa)
не могу подобрать слов,чтобы описать,то,что я чувствую,когда в колонках начинает играть эта песня.ради интереса,недавно,залезла,почитала перевод.аж дух захвотило.смысл есть.и это "everybody on the left,everybody on the right..." в начале прям западает в голову.
признаться стыдно,но я неочень сильно поняла содержание клипа.что,как и почему?может я просто не вникла,или всё это рассчитанно на то,чтобы полюбоваться на ребят?
в таком случае,спасибо,я осталась довольна :3
особенно Mir и Joon,которые понравились мне больше всего.как обычно впринципе :)
я питаю тайную любовь к ним.(Максиму ни слова.)ахах
что ещё вам такого написать про это MV?
ах да,танец.вообще шик.так и крутится в голове.любой момент из песни ассоциируется с нужным движением,а это есть очень хорошо для тех кто делает cover dance на k-pop.
может быть,кто знает,когда-нибудь это и мне пригодится. :)
ахаха
мечтай Викуля,мечтай :3
любимый момент :3

няша моя :3





SO HOOOOOOT~






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий