суббота, 1 октября 2011 г.

привет мои крошки :3
сегодня был замечательный день,только родительское собрание в кмрк у Максима поломало небольшие планы,но это нестрашно.в конце концов всё было хорошо.на самом-то деле,родительские собрания,признаться,всегда всё портят!и я всё чаще и чаще убеждаюсь в этом.)
не хочу ничего описывать,потому что считаю это немного глупым,хотя раньше описывала все своим дни до мельчайших подробностей.ну,хватит и на этом.
утром поехали с девочками в город.встретили Максима с Эдиком и Дашкой с кмрк.поболатали.потом дела,купили учебники.бла бла.
домой и гулять :3
на улице было жарко,это очень радовало.напротяжении всей недели так было.невероятно.кому расскажу,не поверят же,что в Калининграде 1 октября было так жарко,что хоть в футболке ходи.Ленка как раз была в шортах,майке и пиджаке :3
звезда прям.)
****
сегодня же,1 октября,3 месяца у нас с Максимом :3
ололо :D
прошёл этот день как и все остальные,ничем не приметился,но самое главное,что Максим просто помнил.меня это невероятно радовало.)
 даже не знаю,что ещё можно написать.
в последнее время я очень сильно ленюсь.
закинула блог.мне кажется,что раньше я писала хоть и немного,но интереснее,чем сейчас.
данная писанина напоминает мне что-то типа "неудавшийся рассказ." или закос под проф. блоггера.прискорбно.
ладно,пойду,пока не сделала этот пост "хуже худшего."
всем пока :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий