воскресенье, 30 октября 2011 г.

The Lazy Song
привет-привет :*

ваша Вика сегодня в таком хорошем настроении.почему в хорошем?ну,даже если припомнить то,что случилось вчера...меня это не расстраивает.люди рано или поздно взрослеют,становятся сильнее и мудрее...поэтому не позволяют портить такими моментами своё настроение.как-то так.
вам наверное интересно что было вчера?да какая разница?эта не та ситуация,которая заслуживает внимания..такого аж,чтоб писать об этом в своём блоге.обосраться всех подряд,а потом:"да.я молодец.".молодцы сосут концы,дорогая♥
_____________________________________
а теперь о хорошем.уже воскресенье,завтра заключительный день в школе и каникулы.

елки-палки,я так долго их ждала,а теперь что-то как-то подрасстроилась немного.хотя,это это всё бредни сумасшедшего.на каникулых я отдохну,займусь делом,которое всё никак не могу сделать,а точнее даже начать делать.эх-эх.
вчерашний день прошёл 50 на 50.после того как мы со всеми переругались..я и Лена ушли ото всех и потопали в "Викторию.".купили "банановые чипсы" и пошли гулять дальше.часов в 8:30 мы пришли ко мне.бабушка сварила нам креветок.мы наелись.я "познакомила" её с песней "я трололо".ахаха.боже,как она мне нравится



теперь,я могу заявить,что у меня только 1 настоящая,лучшая подруга.
именно Лена все те три недели,которые я сидела дома под наказанием,она проводила со мной.
я плачу,я смеюсь...независимо от того,что и как я делаю...она рядом.я НИКОМУ ещё не рассказывала столько,сколько рассказываю ей.она знает про меня чисто всё.от А до Я.
как и я про неё.
Лена,спасибо тебе огромное,вот чтобы я без тебя делала?
__________________________________________
на пред. выходных,когда делала порядочек в своей бывшей комнате..наткнулась на наклейки,тетрадки и всякие аниме мелочи.
вот,подумываю над тем,чтобы продавать или отдавать это народу,которые ещё увлекается этим.
если кому-то нужно,пишите :D



они наверное года 3 у меня отлеживались на полке.на самом деле,что касается наклеек,мне всегда было жалко их клеить куда-либо.вот они и валялись у меня.
аниме-календарики,они служили мне "у кого когда д/р".потому что..помню принесла в 8 или 9 классе их..и сидели с ребятами отмечали у кого когда день рождения из класса.только почему-то отмечали именно дни рождения мальчиков,но не девочек.главное моё отметили,а дальше норм,выкрутимся :D
Карвейт!!!я до сих пор помню,как ты испортил мне календарик "Loveless".
____________________________________
мама тут на днях ездила в Польшу.привезла мне моих любимых конфет.(если так подумать,то у меня все конфеты любимые ахах)

наелась их и прибывала потом в польном восторге.
________________________________________
вчера по ooVoo болтала с Кирой.она играла в "obscure 2",которую я ей посоветовала.очень уж мне нравилась эта игра,в своё время.

ей было страшно играть,поэтому она ждала моей поддержки.а какая поддержка может быть от меня?~ 

"-Кир,сейчас будет большой страшный монстр!готовься!
-Монстр?большой говоришь?пойду-ка я отсюда...."

примерно было как-то так.потом мы с ней ещё поговорили.ну,как поговорили?я поговорила,а она посносила бошки монстрам.всё-таки,она хороший слушатель,когда занята чем-то,а так..она ещё та любительница потрандеть.

________________________________________
на этом пожалуй всё :*
ещё напишу.
пока.всем удачного дня :3

1 комментарий:

  1. Привет, если вдруг ещё актуально можно я аниме заберу!!!
    Город Москва..почта : osdubova@yandex.ru пиши)))

    ОтветитьУдалить