воскресенье, 30 октября 2011 г.

K-POP
очень часто у меня спрашивали:"а с чего всё началось?","как я узнала о них?""почему именно корейцы?".сегодня я попытаюсь ответить вам.
_____________________________________________________________
моя "корея зависимость" началась где-то,примерно,год назад.в конце весны или в самом начале лета.не помню.
большую роль в этом сыграла моя бывшая одноклассница Анна Панова.
нам с ней обоим нравилось аниме "Naruto".это увлечение и подтолкнуло нас на общение друг с другом,в большей части,ну,я так считаю.
потом,благодаря Ане я послушала песню и заценила видео "G-Dragon - Heartbreaker".признаюсь,я сначала не особо оценила-то,но песня заела.я напевала её напротяжении всего вечера,потом ещё раз видео посмотрела и поняла,что надо что-то  с этим делать.
так всё и началось впринципе.♥
позже я узнала,что GD является членом муз.кор.группы "Big Bang".
на тот момент я проявляла огромную любовь к Японии,поэтому Корея меня ничуть не "трогала".




вот это,как сказать:мои первые песни "Big Bang".
но благодаря ребятам я просто узнала о корейской музыке.
я "познакомилась" с "2ne1",но и они не просвятили меня в K-pop.
а вот дальше,благодаря одной девочке,которую я "знаю" благодаря контакту(ох,хоть иногда это всё-таки может быть полезным.) я наткнулась на "Акитанор".когда мне было скучно,я играла в него и как-то раз я загадала одного из ребят из "Big Bang".вроде это был Dae Sung.
и что вы думаете?он выдал мне Key из "Shinee".это была любовь с первого взгляда,как говорится.и тут понеслось.я начала читать о них,послушала их песню "Hello",кстати,она является одной из моих самых любимых.добавила себе на страничку MV,его оценила Надя...потом Катя и всё...во мне родилась любовь к Кореи.



вот так вот.вроде бы получилось совершенно случайно "познакомится" с  "G-Dragon - Heartbreaker",а вот во что это вылелось в итоге.
как говорится:случайности не случайны.
так что,будьте осторожны,дорогие мои :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий