вторник, 1 ноября 2011 г.

Holidays
вот и наступили долгожданные каникулы.словами не передать как долго я их ждала.сегодня был первый день и он был просто потрясающий.у меня такое замечательное настроение.в первую очередь,я хочу...извиниться перед Надей.чтобы я тогда не сказала и не написала она всё равно моя ЛУЧШАЯ подруга.просто на тот момент,ай,Бог с ним,главное,что сейчас всё хорошо и мы снова каждый день вместе.Мамедову бы ещё и вообще замечательно :D
***
не хочу ничего говорить о вчерашнем дне...кроме того,что ко мне заглянули Лена с Олей.я была очень рада видеть их,особенно Олю,потому,что мы не виделись с ней с лета.
мы немного поболтали втроём и вскором времени девочки покинули меня.
вечером приходила Надя и очередная порция k-pop.было весело.
остальное время я занималась своей новой историей.могу сказать только одно,нихрена не знаю о чём писать....если у первой истории была некая задумка,то эту,новую,я начинаю...с множеством идей,которые так тяжело объединить во что-то одно.
девочки очень ждут начала,особенно Надя.она каждый день меня дергает,а я даже не знаю...ничего не знаю.название есть и имена героев.всё.ладно,пробъёмся.
***
какой день уже..балую себя гранатом.
однако,очень вкусная вещь.да и полезная.бабушка вечно пичкала им,когда я была маленькая.
да и сейчас пичкает,ведь,для неё я и в 18 лет буду маленькой.ох,как это мило~
очень часто сталкиваюсь с мыслью о том,что я просто напросто не хочу взрослеть.вся эта взрослая жизнь...правда,глупо бояться жить...глупо.будь что будет.)
вон,Саше 19 лет и он не жалуется..только каждый день узнаю от него что-то новенькое.
быть предоставленным самому себе-хорошо это или плохо?как думаете?
***
ладно,а теперь немного о сегодняшнем.
сегодня 4 месяца как мы с Максимом вместе.на моём месте было очень глупо завести блог...и выставить его на всеобщее обозрение,ведь я не могу теперь писать в нём все свои настоящие чувства...просто не могу.а то..потом начнётся...как всегда....
ладно,он подарил мне розу и шоколадку.очень вкусную.очень-очень.
день я провела в хлопотах,а вот остаток дня с Надей.
она пришла ко мне.мы поиграли в Sims 2.ну как поиграли?просто отчаянно посмеялись,потом комп перегрелся и мы решили посмотреть кино.о нём я сейчас же напишу в след.посте.
про него и про дораму,про которую так и не написала.плохая Вика~
как я люблю такие вечера с людьми.которые так дороги мне.

я не знаю,что ещё написать.правда.
на завтра много планов.нас ещё и Андрей позвал гулять.ура-ура*
завтрашний день проведу на улице,а вечером,наверное,опять с девочками посмотрим кино.
ну,всем пока :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий