среда, 30 ноября 2011 г.

no news is good news
доброго времени всем,кто сейчас читает этот пост.
настроение замечательное,хоть даже и я безумно устала за сегодня,только почему...не понятно.ничего особенного не сделала,а устала так как будто весь день на учёбе.
настроение с утра было ужасное,но после 5 урока оно заметно улучшилось.дело в том,что завтра у нас уроки по 35 минут,а в субботу мы и вообще не учимся.это очень хорошо.я уже настроила планов на пятницу,да и суббота уже практически в завале.
********
сегодняшний день я провела с Леной.снова разговоры ни о чём и мечты.мечты.
она встретила меня после школы и мы пошли ко мне.по пути зашли в магазин,она купила ватман.дело в том,что староста Ленкиной группы дала ей задание нарисовать плакат на тему "наркотикам нет!".
мы пришли ко мне.я нарыскала на полке со своими рисунками краски и кисти.отдала их Лене,а сама,взяв в руки карандаш,начала что-то там химичить.в целом получилось неплохо.подпись естественно нарисовала Лена. :)
надеюсь,что пока она несла это "художество" до дома с ним ничего не случилось,а то я знаю эту Лену.
********
про школу ничего писать не хочу,а то опять настроение только испорчу.никогда не думала,что так проблематично буду сходиться с людьми.сказали бы мне об этом раньше-не поверила б.
только одна хорошая новость.приехала Аня и мы увиделись сегодня.очень рада,что первое о чём она заговорила это-"Моя принцесса".она почитала мой пост об этой дораме и решила посмотреть.ох,видели бы вы её.какой восторг.я очень рада,что ей нравится.теперь очень жду,когда она досмотрит её до конца.мне так интересно услышать её мнение.ну что ж,ждём.)
********
ещё пару строк о том,что поднимает мне настроение.
ИСТОРИЯ: "Узник Сильвы"
автор:Юля Веретенникова.
я большой фанат Юли,а точнее её работ.я прочитала 2 её предыдущие истории и вот сейчас меня безумно заинтересовала очередная,3.
пока ничего не могу написать,но начало интригующее.а герои какие.ммм.очаровашки.безумно нравится Рэнулф.
прихожу со школы,бросаю всё и первым делом иду проверяю нет ли продолжения.ужасно расстраиваюсь,если его нет.
ну ничего,надежда умирает последней.продолжение рано или поздно появится,а пока остаётся только ждать.
********
ох,завтра уже декабрь.я очень рада,ведь с завтрашнего дня,ровно через 13 дней будет...праздник~
день моего рождения.)
как я уже говорила и неоднократно праздновать не буду,но очень хочу чтобы кое-что произошло.и мне безумно интересно,поздравит ли меня 1 человек или он никогда не переступит через свою гордость?)
ладно,пока не буду об этом.
********
не обещаю,что напишу завтра.в пятницу контрольная работа по алгебре и геометрии.я очень много пропустила,к сожалению.завтра просижу весь вечер за учебниками.да ещё и географию делать надо.
ох,аж голова кругом.
ладно,справимся.
всем пока~


Комментариев нет:

Отправить комментарий