пятница, 2 декабря 2011 г.

Lazy
я та-а-а-ак устала.очень сильно хочу спать.день не был тяжелым,нет.
а может и был.контрольная по английскому и алгебре.это ужасно.
ладно,всё не так плохо как кажется.
по англ.из 9 заданий только 1 неправильно сделала.насчёт алгебры ничего говорить не буду,оценки скажут в понедельник,но математика-это явно не моё.
после школы пошла домой,пообедала и к Лене.я не знаю,чем мы у неё там занимались,но часа 2 мы точно убили.(ах,да!Лена с кое-кем флиртовала :D).
мы наелись гренок и,после звонка Саши,пошли гулять.вскоре собралась целая компания.и Дима и Стас и Рудя,который явно не был рад нас видеть.и это я пишу не из-за женской интуиции,а из-за слов одного человека.хотя,всё было сразу понятно.
после недолгого пребывания на улице,приблизительно часа через полтора,мы все решили разойтись из-за дождя.
как только все попрощались,Стаса приспичило погулять с собаками~
и естественно он заставил меня и Лену гулять вместе с ним,но оно того стоило.после небольшого,но на 50% душевного разговора Стас позвал нас с Леной к себе.
не поверите,как только очутилась в комнате Стаса сразу нахлынули летние воспоминания.ох,жалею,о многом жалею сейчас.нет,не потому,что что-то произошло,а из-за того,что ничего подобного больше не произойдёт.ладно,не буду об этом.
Стас напоил нас чаем,а потом мы начали смотреть разные видео с лета.было очень смешно.
время пролетело очень быстро и мы ушли от Стаса через часик.)
не поверите,после каждой прогулки я открываю для себя что-то новое.
люди все лицемеры и вруны.и невозможно видеть кого-то насквозь.что-то вы точно не сможете разглядеть.
хотя,это уже давно не открытие для меня.

теперь немного уделю время 2-м ... вещам.вместо многоточие я хотела вставить какое-то прилагательное,но оно выскочило из головы.я знаю одно,оно было уж точно не положительное.
1.сегодня днём я обновила twitter.запись не имеет никакого смысла или чего-то вроде этого,но...многие посчитали об обратном.
дело в том,что вторую ночь подряд мне снится наипрекраснейший сон.точнее два сна,но смысл один.я очень часто обращаю внимание на свои сны,ибо меня так это всё интересует,но то,что снилось мне последние две ночи...мне даже просыпаться не хотелось.(никакой пошлятины.)можно сказать,что в этих снах просто сбываются две мои заветные мечты.ну,одна так точно.неприятно было просыпаться и попадать в обыденную,серую реальность.у меня было хорошее настроение из-за этого и я решила написать в  twitter,но,видимо,меня окружают лютые извращенцы.
уж извините,я явно написала про сказочные сны,но...
меня читает ничтожное количество людей,как видите,но никто из них не мог мне написать ничего подобного.
после этой записи меня закидали вопросами типа:"а ты девственница?","а ты с кем-то спишь?" и лай-лай-лай.
на спрашивай тоже написали,но не знаю,относится ли это к этому.
после этих вопросов пришлось сделать ещё одну запись после,которой весь поток вопросов закончился.
спасибо.
2.чуть ли не каждый день ко мне добавляюсь разные...люди м.р. при этом они пишут мне что-то типа:"привет,красавица.","милашка","красивые глазки","твоей маме нужен зять?" и прочее.
откуда они все взялись?что это за бредовые сообщения?хватит.хватит.мне это ничуть не льстит.такое ощущение,как будто я дала анкету на сайт знакомств.серьёзно,откуда они все?меня это стало маленько подбешивать.ещё одно такое сообщение и я застрелюсь.
и нет,это не хвастовство,это уже "хлоп" и конец терпению.
столько всего навалилось сейчас на мои плечи и единственное,что меня спасает на данный момент...так это-Teen-Top-no more perfume on you.
хотя и она мне уже не помогает,но...на помощь к Teen Top приходят JS & HyunA с их новой "тра-ля-ля" Trouble Maker.но об этом позже,верно?)
включила её только что и к чертям забыла о чём хотела написать.
00:53.за окном уже 3 декабря.ещё 10 дней и день рождения.~
жду,правда жду,хоть и знаю,что пройдёт он совершенно как самый обычный день.я одновременно рада и огорчена этому.впервые я не праздную такой праздник.наверное,скоро это войдёт в привычку.
******
я уже битый час не могу дописать этот пост.меня отвлекает Lee KiKwang
пишу-пишу,а тут опаньки и фотки оппы.сейчас сидела разглядывала.всё же он очень любит скакать по сцене полуголый.плюс мне.чо :D




а многие считают,что я приличная девочка.
надеюсь,что именно эти люди никогда не наткнуться на мой блог.ахах
на самом-то деле какой фанат не придёт в восторг от увиденного?
я вам ещё много чего не показала.козыря у меня в рукове.ну,что я вам хочу "сказать?"
перевод:я люблю Kpop из-за музыки.

о да,исключительно,только из-за музыки~
музыка всякого Димы Билана и рядом не валялась.
******
уже суббота.не знаю попаду ли на улицу сегодня или нет.желания никакого.в первую очередь из-за погоды.во вторую из-за того,что лень.надо сделать уборку,уроки и я откопала одну дораму,хочу начать смотреть.хотя бы 1 серию надо завтра осилить~
на воскресенье куча планов.если эти выходные пройдут так,как хочу я,то,возможен тот факт,что я выживу на след.недельке)
а если нет,то я буду окончательно подавлена.
какой-то у меня негативный настрой,всё же.все говорят,что это из-за дня рождения.такое часто бывает если такой праздник "на носу".надеюсь,что дело только в  этом,а пока что оголённый пупок КиКи помогает справится мне с проблемами :D
на самом деле,вы понимаете,что я имела ввиду не пупок,а творчество самого КиКи~
да?)ахаха
всё начиналось с рассказа о своём дне,а опять закончилось K-pop.нежданчик.
ладно ребят,на этом я,пожалуй,и закончу.
очень устала + хочу кушать.
всем пока-пока.)
да приснится вам ваш оппа,а мне Кикванушка




Комментариев нет:

Отправить комментарий