понедельник, 16 января 2012 г.

Every day
доброго времени суток :)
какое же у меня хорошее настроение.у нас наконец-то выпал снег.виню себя за то,что первое время была совершенно против снега и морозов.теперь же я так рада,что в Калининград пришла долгожданная зима.так приятно идти по улице и видеть маленьких детей играющих в снежки или же лепящих снеговиков.надеюсь,что снег ещё долго не растает.
первый снег.
сейчас появилось такое непреодолимое желание пересмотреть "Моя принцесса".там тоже снега было навалом.

но сейчас меня нереально прёт от IRIS.всё никак не могу досмотреть,а осталось примерно 6 серий.захватывающий сюжет.сама всё никак не могу догадаться..кто же там главный бандюган.скорей бы уже развязка.
но сейчас разговор не об этом.какие же замечательные были выходные.я готова ещё раз пережить всё...начиная с субботы.
тогда уроки в школе пролетели быстро.потом ещё и Стас с Сашей пришли в школу.(бывшие одноклассники по совместительству и друзья.)да ещё и снег валил целый день.

пришла со школы домой,сделал домашние дела и приехал любимый :*
и началось.
все сугробы перемерила.на льду,на снегу повалялась.на спине у него покаталась.в снежки наигралась и пришла вся мокрая к Лениному подъезду.(она ждала нас с Надей).прогулялись вчетвером до моего двора и пупс уехал :(

а мы дальше пошли гулять.ну как гулять.я зашла переоделась,взяла собаку и на улицу.сходили к Надиному дому,закрасили там надпись одну.(тот кто её написал должно быть большой трус и придурок.)
через какое-то время сходили в магазин и вернулись домой,ко мне домой.часов до 11 мы пили чай,болтали и снимали ржачные видео.


 какие-то косые получились :)
собирались тогда вытащить и Нэст,но получилось так,что Лена была с мамой до вечера,Надя в городе,а я с пупсом своим :*
так что Нэээст,прости :*
как прошло воскресенье?ещё лучше.встала рано утром,несмотря на то,что легла поздно.позвонила девочкам.через час они уже были у меня.наелись пиццы,которую приготовила моя бабушка.дальше позвонила мама и сказала,что хочет купить мне сапоги,потому что в слякоть угги носить-не вариант.(100% она так решила потому,что Илья ей нажаловался в субботу.)
ну,взяла Ленку и в город.встретились там с мамой,часа 2 ходили по магазинам и в конечном итоге купили такие классные сапоги.решили отпраздновать и засели в кафе.наелись блинов и поехали домой,счастливые.~
через какое-то время ко мне приехал мой малыш и мы пошли гулять(мы вдвоём и Лена с Надей).вот это был вечер.я была такой счастливой.не могу описать всего,что тогда произошло,но было очень классно.даже несмотря на холод мы очень весело провели время.)но стоило было мне сказать,что у меня замёрзли ноги...Илья разогнал всех по домам.проводили девочек и пошли ко мне.торчали в подъезде,потому что это уже привычка.
после таких гуляний я заболела,поэтому не ходила сегодня в школу.утром созвонилась с Илюшей,сказал,что приедет.обрадовалась.
вспомнила потом,что к 2-м часам бабушка ждёт меня в мамином магазине.нужно было там посидеть около часа.
собралась и потопала в магазин.через минут 30 в магазине я уже была не одна.если бы не он,я бы сдохла со скуки.
после магазина пошли ко мне.попили чай и решили поиграть в "морской бой" на желание.ну,как думаете,кто выиграл?он конечно же*
но желание не загадал,сказал,что потом.мне уже страшно если честно. :)

на самом деле..надо заканчивать писать о каждом своём дне.не хочу чтоб весь мир знал о моей жизни.буду писать поменьше.без всякого лишнего.без подробностей.хорошо?
надеюсь от этого читателей меньше не станет.
надо начинать писать на отстраненные темы.
мне пора.всем пока. :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий