суббота, 4 августа 2012 г.

Август.

привет-привет :)
почему самые крутые летние дни начались не в июне,а именно в заключительном месяце лета?
скоро на учёбу,а я только начала радоваться каждому дню...эх,печально это как-то.
теперь я на все 100% не хочу в школу.господи,выпускной класс.я вообще ничего не купила к школе.как только начинаю думать о том,что что-то надо...начинает болеть голова.
фу,давайте не будем об этом,пока у меня припадок не случился и так осталось меньше месяца.
последние дня 3-4 были просто потрясающими.всё прям как год назад,правда девочек нет рядом.у одной стоял жесткий выбор,другая до сих пор дуется непонятно на что...
в общем,я не знаю и заморачиваться не хочу.зачем?
сегодняшний день был особенный,просто потому,что вернулась моя Надюша из Германии.
ох,за 2 недели совсем не изменилась.видели бы вы как я на неё накинулась.думала мы там вдвоём завалимся на траву.не,повезло,я была уставшая после дачи и...картошки...(об этом позже).
в общем,я была очень сильно рада её видеть.тут даже на днях сделала коллаж из её самых "удачных" фотографий.к счастью,она отнеслась к этому с юмором.(я бы убила).
она у меня такая красавица,правда?:)
ах,да.она же привезла подарки.как мы и хотели Надя привезла нам,троим одинаковые цепочки.всё как я и люблю.просто,но красиво.можно регулировать длинну цепочки.мы остались довольны.(до сих пор снять её не могу.нравится.)
мои ужасные концы(

а завтра у неё же день рождения.ох,чувствую,будет весело.мы собираемся ехать на море.даже моя мама приглашена.в качестве водителя.не,я шучу.просто поехать на море была чисто её идея.она нас отвезёт,а потом каждый за себя.но чтоб не быть детьми-козлами мама побудет с нами.ну,куда мы её денем?она в восторге от компании,компания в восторге от неё.ахах♥
ну,конечно,в конечном итоге она уедет и тут уж я не знаю,что будет.посмотрим :)
главное,отлично оторваться!за всё лето.
что-то в последнее время меня реально потянуло на картинки с цветами.красиво так.
но,сейчас не об этом.
как я упомянула ранее,я была сегодня на даче.господи,как я устала.копала картошку.поливала тыквы и кабочки.даже куриц кормила.самое обидное,что в то время как позвонила бабушка я была дома у Лены и мы отлично проводили время.но тут:"нужна твоя помощь".ну ок.
дача моя ничем особенным не выделялась никогда.никаких особняков,бассейнов и прекрасного сада перед забором.нет,всё уже давно заросло после смерти моего прадедушки.прабабушка уже совсем старенькая и следим за порядком на даче я и моя бабушка.
чтобы следить за порядком нужно иметь,хочу я вам сказать,нехилое здоровье.я наработалась так,что потом выгнуться не могла и это в мои 16 лет-то.(если эта дача достанеться мне по наследству-продам!)
единственное,что меня там радует,так это чердак набитый котятами.если бы они ещё не писались со страху от меня,так вообще было бы отлично!)
я думаю,что вам будет не очень интесно читать о том,как я раздавила червяка,на меня сел кузнечик (я визжала так,что просто...будь здоров!),как я поливала сама себя из шланга и как со мной пытались замутить азербайджанцы.(надо написать книгу:"Вика и её преключения на даче").
после дачи я приехала домой,встрелась с Надей и Леной...ну и гулять конечно.(на даче я ещё и в крапиву вляпалась,ноги очень сильно зудели..или что они там делают?))
сегодня разошлись рано,около 11 потому что завтра рано вставать.ребята пошли ночевать к Лене,потому что...сами они не проснуться,а выезжаем мы завтра в 8 утра,чтобы отдохнуть как надо и словить самый солнцепёк)

***
отыскала у мамы в шкафу обалденную кофточку,которую она уже давно не надевала,а ей уже почти года 3 если я не ошибаюсь.

никогда не предпочитала зелёный цвет в одежде,но этот...приятный такой.
извините,за бардак на фотографии.)
***
господи,меня просто распирает.я столько хочу написать.и мне вроде бы хочется спать,а вроде бы и нет.сама не знаю.эта дача так меня уморила ,но сейчас я чему-то так рада,что просто нет слов.и понять не могу...чему именно?либо тому,что завтра реально будет очень круто (я верю в это),либо тому,что радость моя с Германии вернулась...а может потому что сейчас всё почти так как раньше?я начинаю осозноваться,что есть человек,который готов ради меня на многое и это греет душу.аааа.какая классная песня играет в наушниках.как я её любила раньше.да и сейчас.
простите,за этот порыв страстей.с каждыс бывает.нереальное состояние.(я не наркоман :D. )
включила её по второму кругу.не помню даже где я её нашла?
песня на самом деле на любителя.на попсу не тянет,так что если вам нравится такая музыка,то пожалуйста.если нет,то теперь вы просто знаете,что меня распёрло от текста этой песни.до сих пор:"Don't make me change my mind".

***

переключилась песня-переключилось настроение.
тут на днях опять засидали у Лены.к ней приехала её сестра,тоже Вика♥
она потрясающая,очень люблю с ней болтать.она ровестница,но уже много что знает о жизни.так вот.одела длинную юбку,которую привезла мама из Польши.очень уж мне нравится её цвет.
ну,опять это выражение)
смысла что-то писать об этом дне нет,потому что я реально половины и не помню.

помню только,что Вика привела с собой подружку-Марину.хорошая девочка.мы сели вчетвером за небольшой круглый,кухонный стол и стали болатать о том и о сём.не просто так,а с дурными привычками и вот после этого я мало что помню.если только уезд Марины и приезд кое-кого :)

ах да,и вечернее фото на память с Викулей.) 
её тут очень хорошо видно.вон,справа.))


на этом всё.я пойду пожалуй спать,а то завтра буду без сил.
большое спасибо,что читаете меня.
всем спокойной ночи



1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить