четверг, 16 августа 2012 г.

5 августа.

11 дней спустя и я соизволила сюда написать.осталась какая-то некчёмная неделя этого некчёмного лета.я ужасно расстроена.я грущу.хоть это лето одно из самых ужасных,но это всё равно лето.как только начнётся учёба я буду с улыбкой вспоминать о нём,а может и нет.кто знает,но оно всё равно отвратительное.

***
значит так...с чего началось 5 число.я уже и забыла,а нет.вспомнила.с Надиных косяков началось всё.в общем,проснулась.сходила в душ,приготовила покушать.начала собирать сумку и утюжить вещи.пришла Лена. (в 8 часов договаривались с Надей встретиться во дворе).на часах 8:10.давай звонить это звезде.телефон отключен.что вы думаете?пошли к ней домой.это просто счастье,что она живёт прям за моим домом,а так представляете как печально было бы?короче говоря,даже когда мы её разбудили ждать пришлось минут 10.
в конечно итоге сели в машину,выехали со двора и я вспомнила,что забыла дома очки.высшие силы не хотели пускать нас в этот день на море и не зря.ага
в машине было весело.мы вспомнили,что 5 числа год одному нашему приколу.истории,которая взяла своё начало именно 5 августа 2011 года.ахахах 
ехали,смеялись и пели песни.когда приехали,там бытовые заморочки."твоя мама стриптезёрша" ахаха даааа.конечно.дураки!
а потом туса.туса.туса.фотки фотки фотки.








 фотографий неочень-то и много.там что-то где-то ещё завалялось.лениво искать.
наплавались тогда вдоволь.наелись поласатиков и всякой фигни.начало было очень весёлым,но потом...как только уехала мама...началось.сначала-то всё нормально,а потом...какое же день рождения без алкоголя?купили.вернулись на пляж и всё.я ушла в загруз отсела сначала.ревела о печальной жизни своей...потом вроде отошла.(алкоголь в голову ударил.ага)
ребята,впервые в жизни напилась.на ногах ели стояла.Лене и Максиму спасибо-они были рядом постоянно.когда я была в пьяном умате ничего не могу вам рассказать.я ничего не помнила,да и сейчас как-то смутно.зачем напилась?не понятно.но знаю одно БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
***
день на самом деле был очень классный.в прошлом году мы очень хотели так собраться на море,но у нас не получалось.в этом году повезло,правда это немного печально закончилось...
но сейчас это нестоль важно....




Комментариев нет:

Отправить комментарий