вторник, 21 августа 2012 г.

предыдущий пост был просто ни о чём.
напиши бы я этот пост раньше.числа 6 или 7 он был бы полон каких-то эмоций.стыдливых переживаний.и бла бла бла.но за это время очень многое произошло,что этот день кажется просто сном...плохим или хорошим я до сих пор не могу разобраться...но просто сон.ладно,давайте не будем об этом.угу?
***
после этого увеселительного дня рождения я слегла.да-да.я заболела гриппом.давно я так серьёзно не болела.да что тут врать?я вообще года 2 так не болела,только аградусник грела на батарее лиж бы в школу не ходить.всегда была такая здоровая,а сейчас...кашель,температура.абсолютно всё.неделю,примерно,я отсидела дома.как только вышла первый день после болезни ( и то,сначала на работу) был ливень.было холодно...и печально
***
11 августа поехали с Леной в город.мне нужно было найти одежду в школу.т.к у меня шкаф ломится,то я искала только штаны и рубашку. 
ходим значит с Леной по магазинам.зашли в "Страдивариус". захожу в примерочную и слышу...музыка знакомая в магазине играет.я там чуть не упала.Girls Generation-The boys.
я сначала подумала,что мол...показалось.да нет же)я была очень рада и немного растеряна.кто и откуда?ахаха
на видео ничего не понятно,но тут главное не картинка,а музыка.если вы слышите то же,что и я...в общем,нам всем показаться не может.
в конечном итоге,купила я и рубашку и штаны.пока покупками особо похастаться не могу.(ещё не фотографировала.лень...хотя,фотографию в штанах вы увидите.да!)
помимо этого...купили с Леной 2 одинаковые майки за 100 рублей.ну,грех было не взять.приехали домой и тут же...фоткаться!ахахах
***
ещё хочу поделиться с вами новостью.я теперь счастливая обладательница 59 роз.кто их подарил...и что...и как...и почему не собираюсь рассказывать.это просто круто)
(на фото новая майка и штаны.ага)







***
больше ничего не лезет в голову.напишу-ка пожалуй,новый пост. :)

1 комментарий:

  1. такая нафоткалась, заинтриговала и ушла :D шучу )
    красивая на фотках ^___^

    ОтветитьУдалить